Форма входа


Регистрация

Войти
Привет Гость | RSS


.::Последняя фантазия VII::.
3-й игровой день. 12 сентября 1065 года. Ночь. Темно и страшно +10
Ну что мы продолжаем... в течении 2х недель все анкеты тех, кто не появится будут удалены.



Воскресенье, 2024-05-19, 9:56:35 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Шульдих  
.::Последняя фантазия::. » Начало » .:Для новичков:. » Ролевая система
Ролевая система
ШульдихДата: Вторник, 2006-10-03, 6:46:58 PM | Сообщение # 1
Главный администратор. Вне игры.
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Уровень
Уровнем обладает любой персонаж (он указывается в вашем статусе).
Соответственно чем выше уровень, тем вы сильнее. Один уровень состоит из 5 категорий.
Допустим вы начали игру персонажем 3 уровня. Админ или Модератор могут дать вам квест, при выполнении которго вам добавляют 1 категорию. Теперь ваш персонаж не 3 уровня, а 3 уровня и 1 категории. Соответственно, когда у персонажа будет 3 уровень и 5 категория, следующим этапом развития будет 4 уровень.

2. Система драк и снятия хитов.
На форуме вы можете напасть на любого персонажа, который не является игротехом(соответственно он не может напасть на вас), также запрещенны драки не соответствующие духу игры. Скажем Кададж не может напасть на Сефирота, если это не предусмотренно в сюжете.
Если ваш персонаж ниже на 4 категории, чем вы, то вы можете убить его, но при этом он может сбежать. Однако, если он ниже вас на целый уровень, то вы можете его убить и он не может от вас сбежать. Если только у него не прописанны особые способности, однако этот вопрос решается с администратором.
В случае смерти персонажа он возраждается в безопасном для себя месте, в этом случае вы отыгрываете плохое самочувствие героя, а ваш уровень понижается на 3 категории вниз, соответственно те способности, которые вы приобрели с этими категориями теряються.

3. Способности
Кроме прописанных при регистрации способностях ваш персонаж получает новые способности каждый новый уровень. Вы можете выбрать улучшить ли уже имеющиеся способности или приобрести новые. Некоторые квесты будут требовать знания каких-либо спосоностей.
Всего у способности 5 уровней, причем с каждым уровнем способность увеличивает свою силу. естественно если у вашего противника выше уровень по какой-то способности, то он одалеет вас в ней.
Обратите внимание, что ваши способности увеличивают ваши параметры во время боя. (см. перечень). Но ТОЛЬКО во время боя.

Перечень способностей.
Физические:
Усиление - способность позволяет физически развить своего персонажа, увеличивая его мускульную силу.
1 уровень-добавляет плюс 1 во время боя к параметру Сила
2 уровень-добавляет плюс 2 во время боя к параметру Сила
3 уровень-добавляет плюс 3 во время боя к параметру Сила

Ускорение - позволяет ускорять рефлексы и движенияя персонажа, повышая его уровень в бою.
1 уровень-добавляет плюс 1 во время боя к параметру Ловкость
2 уровень-добавляет плюс 2 во время боя к параметру Ловкость
3 уровень-добавляет плюс 3 во время боя к параметру Ловкость

Броня - увеличивает параметр Защита.
1 уровень-добавляет плюс 1 во время боя к параметру Защита
2 уровень-добавляет плюс 2 во время боя к параметру Защита
3 уровень-добавляет плюс 3 во время боя к параметру Защита

Блок посвященный психическим способностям и материи оговаривается и будет выложен позднее.

 
Рено_СинклерДата: Вторник, 2006-10-03, 7:50:48 PM | Сообщение # 2
Рыжий турк.
Группа: Администраторы
Сообщений: 345
Репутация: 7
Статус: Offline
Шуль вот пост про материю правь короче....

Материя бывает пяти типов, соответствующих определенному характеру свойств, причем каждый тип имеет свой цвет: материя заклинаний - зеленая, материя призыва - красная, независимая материя - пурпурная, материя команд, - желтая, материя поддержки - синяя.

Материя является сконцентрированной Мако-энергией, она растет, получая опыт вместе с хозяином. За бой вас награждают не только обычными очками опыта, но и опытом для материи, - AP (Ability Points). Каждая материя имеет определенное количество уровней, при выходе на новый уровень появляются новые возможности или улучшаются старые. При достижении последнего уровня, именуемого MASTER, опыт материи больше не возрастает, но из нее выделяется абсолютно новая материя того же типа, только первого уровня. Кроме того, материи можно соединять. Объединяя материи в пары, вы сливаете их свойства между собой, достигая абсолютно нового эффекта, что открывает широкое поле для эксперементов с материей. Хотите бить врага при этом заражая его - нет проблем. Хотите, чтобы вас жгли огнем, били молниями и заморажиали льдом, а у вас от этого только жизни восполнялись - пожалуйста. А может желаете, чтобы в ответ на вражеский удар, ваш персонаж контратаковал наимощнейшей магией - все что угодно. Комбинируйте как хотите и смотрите, что из этого выйдет.

Незабывайте, что материя непосредственно влияет на организм человека и следовательно при экипировке в оружие или броню персонажа, материя выделяет особое облучение, которое влияет на характеристики персонажа и они разумеется изменяются, - поэтому следите за балансом, но слот для материи не стоит оставлять пустым, так как это приведет к очень большой потере. Кроме того, магия которую позволяет совершать материя может относится к определенной стихии. Это очень важно знать, потому, что различные противники имеют слабость к разным стихиям. Зная чем лучше бить ту или иную тварь вы значительно облегчаете себе жизнь. Вот краткая таблица стихий:

Fire
Стихия огня эффективна против животных и тварей принадлежащих к стихии льда.

Ice
Стихия льда эффективна против тварей принадлежащих к стихии огня и слабоустойчивых к холоду.

Lighing
Стихия электричества эффективна против механических противников.

Earth
Стихия земли нейтральна ко всем, за исключением летающих противников, на которых она не действует.

Poison
Стихия яда эффективна против живых противников, но не эффективна против ядовитых.

Gravity
Гравитация нейтральна ко всем.

Water
Стихия воды эффективна против огненных противников.

Wind
Стихия ветра эффективна против летающих противников.

Holy
Святость черпает свою мощь из недр планеты, она эффективна против различной нежити и вообще всех существ относящихся к классу - darkness.

 
.::Последняя фантазия::. » Начало » .:Для новичков:. » Ролевая система
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006